Пятница, 03.05.2024, 11:48
Приветствую Вас, Гость

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

http://cpmss.edu.ru/тпмпк/            https://vk.com/club112135099

         Комиссия создана  в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций/

Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга:

Петергофское шоссе, д.3, корпус 1, литера Д

Телефон для записи и справок: +7(812)439-39-60 

(по будням с 10:00 до 16:00)

Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru

Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна

Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна

Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
 

Запись на проведение обследования ребенка в комиссии (ТПМПК) осуществляется при подаче документов (основание приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013 г. №1082).

Обследования проводятся по предварительной записи, в индивидуальном режиме и с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. 

 

Перечень документов предоставляемых в ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Для проведения обследования ребенка в ТПМПК и подготовки рекомендаций необходимо предоставить следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
  2. Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
  3. Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
  4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
  5. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
  6. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
  7. Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации). (Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления. Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС. При необходимости заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию).
  8. Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
  9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

          В целях обеспечения права на получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью, а также в целях реализации мер по информационной поддержке родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по организации образовательного процесса, в том числе в рамках реализации пункта 4.6.1. Плана мероприятий на 2018-2020 годы по реализации в Санкт-Петербурге Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации десятилетия детства» (распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 № 24-рн), а также в соответствии с п.7 приказа Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 размещаем следующие ссылки:

http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz  (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/cpmpk  (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)

http://www.gmpmpk.ru/tpmpk  (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)

http://cpmss.edu.ru/тпмпк/  (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Санкт-Петербурга)

Основные направления деятельности комиссии:

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.